Единый источник информации о литературе
 

Прайцентр

Выгоды

Печать

Для покупателей

  1. Исключение деятельности по формированию сводного прайса всех поставщиков и связанных с этим процессом издержек (длительная загрузка данных прайсов целиком, внесение изменений в профили загрузки данных при сбое).
  2. Автоматическое ежедневное получение самой свежей информации (только обновлений) по ассортименту и наличию литературы на рынке. Это позволяет значительно ускорить обновление, а также снизить наличие ошибок при формировании заказов и котировочных заявок.

  3. Автоматическое периодическое обновление базы данных продавцов. Усилия и время для сбора необходимой информации от продавцов и из Интернета резко сокращаются.

  4. Работа со всеми поставщиками в едином формате в одном окне. Нет необходимости перехода от прайса к прайсу продавцов для получения необходимой информации.

  5. Сравнение предложений различных продавцов в одном окне. Предложения продавцов располагаются рядом и оценить товары легко.

  6. Обработка списков литературы в автоматическом режиме. Этот режим необходим, когда имеется список литературы, по которому надо найти предложения поставщиков по каждому из пунктов всего списка.

  7. Экспорт результатов обработки в Excel для формирования заказа и отправки по электронной почте или составления котировочной заявки.

  8. Автоматический расчет стоимости заказа по количеству книг и скидке, которая определена договором между продавцом и покупателем. Программа рассчитывает цену покупки с учетом скидки для каждой позиции.

Для продавцов

  1. Система ПРАЙЦЕНТР предоставляет возможность издательству или книготорговой компании фактически разместить информацию о реализуемой литературе непосредственно на компьютере покупателя, не дожидаясь, пока он сделает это сам. Вся информация о предложениях покупателей собирается в единой базе данных, которая находится на сервере и регулярно обновляется на компьютерах покупателей.

  2. Обновление информации в автоматическом режиме один раз в день в соответствии с изменениями в базе данных на стороне продавца.

  3. Расширение сферы деятельности за счет оперативного информирования потенциальных покупателей о своих предложениях. Среди покупателей большое количество учебных заведений, имеющих возможность неограниченно совершать закупки по прямым договорам, и региональных книготорговых компаний, которые стремятся оптимизировать свои закупки.

  4. Наличие своих предложений и предложений конкурентов в единой базе данных, что позволяет проводить их сравнение. Это важно для книготорговых компаний для формирования ценового и ассортиментного предложений.

БОЛЕЕ ПОДРОБНО О СИСТЕМЕ | КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ? | КТО В СИСТЕМЕ? | УСЛУГИ