Единый источник информации о литературе
 

Прайцентр

Печать

Что это?

ПРАЙЦЕНТР - клиент-серверная система синхронизации данных о товаре между продавцом и покупателем, проблемно-ориентированная на оптовый книготорговый бизнес. Информация о товаре множества продавцов загружается в специальное центральное хранилище сервиса Прайцентр.Сервер©, откуда покупатели затем получают обновления. Процесс копирования данных происходит периодически по установленному расписанию. В системе осуществляется эффективная схема передачи каждому покупателю только тех обновлений, которые ему необходимы. Таким образом на стороне покупателя постоянно находится актуальная объединенная база данных о товарах всех продавцов. Больше (статья pdf)>> (статья 2 pdf)>>

Зачем это?

Специальные программные инструменты компании ПРАЙЦЕНТР позволяют продавцам и покупателям эффективно взаимодействовать путем такого сближения, как будто они сотрудничают в одной команде. Продавцы выставляют свои предложения, покупатели видят их - и всё это в значительно короткое время. Имея в своем распоряжении достоверные данные о товаре продавца, покупатель может осуществлять быстрый поиск, сравнение, выборку необходимого товара и формировать актуальный заказ. В системе предусмотрена пакетная обработка данных, когда пользователю нужно сделать выборку из общей базы по множеству позиций в заказе. Также имеется возможность нечеткого поиска, позволяющая найти товар, в наименовании которого имеются ошибки, часто встречающиеся в прайсах продавцов.

Почему ПРАЙЦЕНТР?

Компания ПРАЙЦЕНТР и продавцы периодически поставляют в сервис Прайцентр.Сервер© отформатированные данные из прайсов, которые далее загружаются покупателем. Информация, поставляемая продавцом, может включать кол-во товара на складе, что позволяет покупателю принимать обоснованные решения в процессе заказа. Раньше продавцу нужно было выкладывать EXCEL прайс на своем сайте, а покупателю скачивать эти прайсы целиком и обрабатывать их вручную (или использовать специальное программное обеспечение для этих целей). Проблема этого подхода заключается в том, что у продавцов нет единого стандарта форматирования и каждый из них строит прайс как считает нужным. В результате это затрудняет их обработку и многие прайсы оказываются вне систем автоматизированной обработки и обрабатываются вручную.

Удаленный сервис начал функционирование на ПЛАТНОЙ основе. С порядком предоставления услуг можно познакомиться здесь.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ? | КТО В СИСТЕМЕ? | УСЛУГИ